Ремонт автомобиля – очень ответственное мероприятие, которое можно
доверить только квалифицированному авто-слесарю, ведь от исправности
автомобиля порой зависит жизнь водителя и пешеходов. А если вы хотите
сделать ремонт самостоятельно, то эта статья для вас.
Капитальный ремонт как «Волги» так и «Газели» проходит аналогично.
Двигатели этих машин очень похожи, за исключение двигателей Cummins (ими оснащены последние модели Газелей "Next" и "Бизнес"), но мы также производим
ремонт двигателей Cummins для Газелей . Итак, капитальный ремонт двигателя
нужно проводить вовремя. Обычно его проводят после пробега в 150-200
тысяч километров. После такого пробега двигатель автомобиля очень сильно
изнашивается и теряет свою мощность. В чем заключается ремонт
двигателя? Во-первых, чтобы отремонтировать двигатель, нужно слить с
него масло и тосол, затем его нужно очистить от грязи и гари, и промыть.
После этого проводится демонтаж двигателя и его разборка.
Прежде чем снять двигатель, вам придется отсоединить от него шланги для
охлаждающей жидкости, снять радиатор с термостатом и электродвигатель
вентилятора. Затем снимаем воздушный фильтр, фильтрующий элемент и
коробку передач. Отсоединяем от двигателя провод дроссельных заслонок
карбюратора и тросик управления воздушной заслонкой. И последнее –
отсоедините от двигателя шланги, которые идут к отопителю и шланг
подвода топлива. Снимаемые вами детали автомобиля нужно аккуратно
складывать одну за другой, чтобы при сборке вам было легче их
устанавливать на место и не перепутать последовательность. Теперь, когда
двигатель готов к снятию, можно заняться именно этим. Если у вас нет
тали или тельфера, то для снятия двигателя можно использовать цепь,
трос или прочную веревку. Пропустите трос под двигатель и оденьте его на
трубу. Для снятия двигателя вам понадобится помощник. Вдвоем, взявшись
за два конца трубы, аккуратно извлеките двигатель. Следующий этап, это
разборка деталей двигателя и их ремонт или замена. После ремонта или
замены деталей двигателя, их нужно снова собрать. Собирая двигатель
нужно почистить каждую деталь и смазать ее. Отремонтированный
двигатель снова устанавливаем в машину и подсоединяем все шланги в
противоположной последовательности их снятия. Заливаем масло, тосол и
делаем обкатку автомобиля, чтобы убедиться в том, что все сделано
правильно.
После капитального ремонта двигателя не допускается стук поршней и
подшипников, стук поршневых пальцев и колец, а также не допускается
подсос воздуха через прокладки и пропуск газов.