Технически, более-менее все современные автомобили выглядят одинаково. Но, просто некоторые производители обычно манипулируют комплектацией, а также такими понятиями, как набор установленных опций. К примеру, автомобили в базовой комплектации от известного производителя, все же могут иметь центральный замок, а более люксовая комплектация – обогрев руля, сидений, гидроусилитель руля и полный электропакет. Тем не менее, если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что наиболее важная часть автомобиля – ходовая и она, практически у всех машин выглядит одинаково. Поэтому, отправляясь в сервис, вы можете быть уверены, что вашему автомобилю окажут помощь квалифицированные специалисты…
Устройство ходовой части, как уже было сказано практически не отличается у всех автомобилей: двигатель соединяется с ведущими колесами, но не напрямую, а через особые узлы трансмиссии. Ну, а поскольку в трансмиссии важную роль играет сцепление, то поговорим о ней. Сцеплление у автомобилей Мазда, например, этого одного из самых практичных автомобилей таково, что оно плавно соединяет маховик двигателя с первичным валом самой коробки передач, в момент его старта с места и при переключении скоростей. Поэтому, водители и выжимают сцепление, чтобы и не испортить коробку автомат Мазда , и не повредить вал двигателя.
Сцепление – технически сложная деталь, способна не просто отсоединять временно двигатель от самой трансмиссии, но и помогает плавно переключать передачи, постепенно набирая скорость. Также и при торможении, будет плавно обеспечиваться понижение передач или последующая остановка. Строго говоря, всякое сцепление – даже сцепление не скоростных автомобилей, будет работать по точно такому же принципу, что для его работы важна безопасность и только потом – скорость срабатывания. Проводя ремонт Мазда, не стоит забывать и о том, что сцепление гарантирует бережное использование всех узлов и механизмов, начиная от двигателя и топливного насоса, и заканчивая дисками ведущих колес. Сцепление снижает действие различных крутильных колебаний от двигателя на вход коробки передач и далее, на все детали трансмиссии.
|