Каждый более-менее опытный автолюбитель знает, что ахиллесовой пятой всего азиатского автопрома являются вопросы ремонта и поставки запасных частей. Несмотря на то, что сегодня в считаные дни можно получить посылку из любого уголка планеты, оптовые продажи деталей и расходных материалов для китайских, корейских или японских автомобилей совершаются достаточно редко, благодаря чему запчасти foton и некоторых других марок находятся в дефиците. Впрочем, все не так уж и плохо. Компании производители ежедневно прикладывают все усилия для того, чтобы решить данную проблему. И ярким примером, доказывающим это, может служить сеть компаний, специализирующихся исключительно на восточном автопроме.
Сегодня при желании можно без труда заказать поставку запчастей в самые отдаленные уголки нашей родины. Для этого достаточно лишь найти поставщика, осуществляющего взаимодействие напрямую с восточным рынком. Сделать это не так уж и сложно, достаточно изучить предложений интернет-каталогов и тематических печатных изданий.
Важно отметить, что далеко не все азиатские марки испытывают дефицит расходных материалов и запчастей. Так, например, автомобильные запчасти isuzu можно найти в любом автомагазине. Связано это с тем, что компания достаточно давно сотрудничает с европейскими производителями, благодаря чему в наиболее тяжелое для себя время она получила их поддержку. Таким образом, данный пример доказывает, что вопрос распространенности той или иной марки связан исключительно с маркетингом. Другими словами, времена, когда китайские автомобили будут распространены также, как и Мерседес уже не за горами.
|