Кроме заправки топливом, самая часто встречающаяся операция - это замена смазки и последующая заправка им двигателя автомобиля. Без масла невозможна нормальная работа комплектующих и агрегатов автомобилей любого класса. Масло служит определенное количество времени после этого нуждается в замене. Выпускается и продается специальное МАСЛОСМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Это нагнетательные шприцы, пистолеты, насосы, комплекты для раздачи из бочек, настенные масляные бары, стойки, блоки управления системой маслораздачи и антифриза. Разбег цен довольно большой, как и разница в производительности и функциональности.
С помощью приборов производится заправка маслом и исследуется степень износа масла. Устройство для замены масла делает это в расчетном количестве, удаляет вредные примеси оставшиеся после отработанного масла, это не сравнимо с ручной заменой. Специальный щуп опускается в масло, и на дисплее электронного устройства появляется необходимая информация. Решается вопрос о замене масла. Если замена необходима, то с помощью вакуумной установки масло откачивается. Мерная колба показывает количество откаченного масла. Установка для откачки должна быть укомплектована щупами, надежной запорной арматурой. Устройства отличаются комплектацией.
Замена масла производится через 10-15 тысяч километров при нормальных условиях. При тяжелых условиях чаще. К ним относятся: влажный климат, запыленность, контрастные температуры, перегрузки двигателя. Масло не стоит покупать у частных лиц. Автосервис приобретает масла у проверенных поставщиков, продукция только оригинальная. Недолив и перелив масла приведет трущиеся детали к быстрому износу. Какие дополнительные действия надо производить при замене масла, подскажут опытные сотрудники АЗС.
|